Психология начинается там, где появляется человек и, зная основы психологии, можно избежать многих ошибок в жизни.
Психология — это умение жить.
Календарно-тематический план на 2023-2024 учебный год Подпись
Рабочая программа социального педагога Подпись
План работы педагога-психолога с детьми-инвалидами на 2023-2024 учебный год
Рабочие программы
- Рабочая программ психологического сопровождения выпускников в период подготовки к ГИА 9,11 класс Подпись
- Рабочая программ психологического сопровождения детей «группы риска» 1-11 класс. Подпись
- Рабочая программ психологического сопровождения участников образовательного процесса. Подпись
- Рабочая программ профилактики суицидального поведения 1- 11 класс. Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения обучающихся на ступени основного общего образования (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) Вариант 1(1-4 класс). Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения обучающихся на ступени основного общего образования (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) Вариант 1.(5-9 класс)Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения обучающихся на ступени основного общего образования. (для обучающихся с задержкой психического развития) 1- 4 класс.Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения обучающихся на ступени основного общего образования. (для обучающихся с задержкой психического развития) Вариант 7.1-7.2.5-9 класс. Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения обучающихся на ступени начального общего образования (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) Вариант 1 1-4 класс Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения детей «группы риска» 1-11 класс Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения обучающихся на ступени начального общего образования (для обучающихся с ЗПР) 1-4 класс Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения обучающихся на ступени основного общего образования (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) вариант 1 5-9 класс Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения обучающихся на ступени основного общего образования (для обучающихся с ЗПР) 5-9 класс Подпись
- Рабочая программа по профилактике суициидального поведения 1-11 класс Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения участников образовательного процесса Подпись
- Рабочая программа психологического сопровождения выпускников в период подготовки к ГИА 9,11 классы Подпись
Для родителей
- Родителям первоклассников о школьной тревожности
- Адаптация первоклассников
- Школьная тревожность
- Учим детей быть благодарными
- Психологическая поддержка ребенка (воздушная тревога, обстрел)
- График консультаций психолога для родителей
- Родителям на заметку
- Ваш ребенок – гений?
- Родителям первоклассников
- Различия мальчиков и девочек
- Родителям будущих первоклассников.
- Советы родителям «психотерапия неуспеваемости»
- Скоро ЕГЭ, советы родителям.
- Как помочь детям подготовиться к экзаменам?
- Буклет для родителей «Как спасти своих детей»
- Памятка для родителей: что такое ММД
- Развиваем внимание ребенка
- Развитие детей через кинезиологические упражнения
- Рекомендации родителям гиперактивного ребенка
- Памятка для родителей и педагогов «Чем опасен ИНТЕРНЕТ»
- Советы психологов родителям по психологической подготовке ребенка к ВПР
- Памятка родителям
- Булинг памятка родителям
- Советы родителям одарённых детей
- Ваш ребенок – гений?
- Родителям о домашнем задании
- Родителям о повышении учебной мотивации
- Родителям об адаптации
- Адаптация 10классников
- Адаптация первоклассников
- Мотивация на дистанционном обучении
- Что нужно знать родителям об агрессивном поведении подростков?
- Памятки родителям агрессивного ребенка
- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ (в помощь выбирающим профессию)
- Памятка родителям учебная мотивация
- Помощь родителей ребенку в состоянии потери близкого
- Если дети ссорятся
- Если ребенок не слушается
- Ребенок обманывает
- Памятка для родителей «Как не допустить суицид у подростка»
- Если ребенок не хочет учиться
- Родителям о детской лени
- Памятка для педагогов и родителей «Маркеры принадлежности к деструктивным группам»
- Памятка для педагогов и родителей «Маркеры отклоняющегося поведения»
- Для родителей детей с инвалидностью и ОВЗ (методические рекомендации)
- Рекомендации родителям
- Родителям о воспитании
Для учеников
- Шесть шагов к уверенности в себе
- Как психологически подготовиться к экзаменам
- «Повышаем свою самооценку»
- http://www.kgschool.ru/common/psixolog/telefon.doc
- «Буклет советы выпускникам ОГЭ»
- «ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ».(справочное пособие)
- Как избежать конфликтов в общении с родителями?
- Друг или приятель?
- Толерантность
- Мир без конфликтов
- Как вести себя во время написания ВПР?
- Помощь в трудных ситуациях — телефоны доверия
- Почта доверия ответы психолога
- Подросткам. Агрессия под контролем
- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ (в помощь выбирающим профессию)
- Как наладить взаимоотношения с родителями
- Полезные напоминания для заботы о здоровье
- Как справиться со стрессом
- ГИА ссылки интернет- ресурсы
- Памятка_по_работе_телефона_доверия
- Рекомендации детям
- Самопомощь в кризисной ситуации
Для учителей
- Об особенностях взаимодействия с детьми ветеранов (участников) СВО при пережитой ими острой фазе утраты на разных возрастных этапах (рекомендации педагогическим работникам)
- Учителю о работе с родителями,тесты
- Советы учителю, родителям — гиперактивность
- Психопрофилактика неврозов
- Чтобы стать счастливым
- Профилактика жестокости и агрессивности школьной среде и способы её преодоления
- Факторы риска суицида
- Суицидальное поведение
- Психологические особенности детей из неблагополучных семей
- Памятка для педагогов по сохранению психологического здоровья.
- Психологическая готовность первоклассников –залог успешного обучения в школе
- Семинар- практикум с элементами тренинга для педагогов, занимающихся подготовкой обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, «Психологическая подготовка к ОГЭ и ЕГЭ»
- Взаимосвязь двух основных измерений личности
- Диагностика личностных УУД в начальной школе
- Презентация «Диагностика личностных УУД в начальной школе»
- Мастер-класс «Помоги себе сам»
- Психогимнастика как эффективный способ коррекции психики детей с ОВЗ
- Памятка для сотрудников школы по минимизации морально-психологических последствий совершения террористического акта. Советы психолога.
- Булинг: тесты, классные часы
- Методические рекомендации по предотвращению булинга
- Рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ (ЗПР)
- Рекомендации по работе с одарёнными детьми
- Родительское собрание для родителей одаренных детей
- Родительские собрания и тесты (одаренные дети)
- Памятка классному руководителю «Организация диагностики развития личности и коллектива класса»
- Анкета «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»
- Презентация к родительскому собранию «Одаренные дети»
- Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей\
- Что нужно знать педагогам об агрессивном поведении подростков?
- Психологические особенности школьников
- Памятка учителю учебная мотивация
- Психологическая помощь учителя ребенку, пережившему горе
- Памятка для учителей и классных руководителей «Как не допустить суицид у подростка»
- Как избежать эмоционального выгорания
- Как учителю сплотить детский коллектив
- Памятка для педагогов и родителей «Маркеры отклоняющегося поведения»
- Памятка для педагогов и родителей «Маркеры принадлежности к деструктивным группам»
- Рекомендации педагогу в ситуации кризисного состояния обучающегося
- Памятки отклоняющееся поведение
- Памятка для педагогов
- Оказание до психологической помощи
- Памятка для педагогов
Рекомендации психолога: карантин, дистант
- Рекомендации психолога для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
- Родителям дошкольников и младших школьников в период карантинных мероприятий (советы психолога)
- Как эффективнее организовать учебный процесс дома во время дистанционного обучения? (советы психологов родителям)
- Стресс при временном нахождении дома. Как родителю помочь ребенку? (советы психолога)
- Как пережить карантин: советы психолога семье
- Как эффективнее организовать учебный процесс дома во время дистанционного обучения?