Знаете ли Вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?
Думаю, что все эти качества являются составными настоящего — логопеда, учителя, воспитателя.
Мы обязательно должны помочь детям, у которых появились проблемы в формировании речи: они мешают нормальному развитию, затрудняют общение, влияют на успеваемость в школе. Должны обязательно идти навстречу людям: взрослым – мамам и папам, обеспокоенных проблемами своих детей.
Что же нужно сделать для того чтобы наши воспитанники были счастливы, чувствовали себя благополучно и комфортно. Логопедический кабинет – это одно из тех мест, где ребенка и научат многому, и поиграют, и пообщаются с ним. Дети любят приходить на занятия к логопедам.
Пусть так будет всегда! Я думаю, что доброта, участие, радость, подаренные педагогами, способны сделать в настоящее время многое.
Всегда хочется стать для своих воспитанников одним из светлых воспоминаний их детства!
Положение об оказании логопедической помощи в МБОУ Кесовогорская СОШ Подпись
Циклограмма деятельности учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год Подпись
- Рабочая программа учителя логопеда Подпись
- Адаптивно коррекционно-развивающая программа логопедического сопровождения для детей с ОВЗ Подпись
- Адаптированная коррекционно-развивающая программа логопедического сопровождения для детей с ОВЗ (вариант 8.4) Подпись
- Программа логопедического мониторинга учащихся с ОВЗ МБОУ Кесовогорская СОШ Подпись
Развитие и воспитание правильной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
О детской речи
Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
Советы родителям мальчиков
Мастер — класс для родителей
Игры со слоговой таблицей (для родителей)
Наш необычный калейдоскоп
Автоматизация Л в письменной и устной речи
Физминутка для глаз «Игра с тигренком 2015»
Тренажер. Научи смешариков различать звуки с-ш.
«Колобок и Буратино учат различать Р – Л»
Логопедическая переменка
Ознакомление родителей с результатами ПМПК
-
Полезная информация для родителей
Удачи Вам и Вашему ПЕРВОКЛАШКЕ!

Здоровьезберегающие технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями.
Автоматизации твердого звука [ Р] в словах со стечением согласных
Автоматизация звука ‘с’ 1 класс
Дифференциация ‘с-з’ предшкольная группа
Технологическая карта логопедического занятия Дифференциация С-СЬ в устной и письменной речи.В группе детей с диагнозом НВ ОНР (1 класс)
Презентация к уроку: Дифференциация С – Сь в устной и письменной речи. В группе детей с диагнозом НВ ОНР (1 класс)
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в моей работе с детьми с речевыми нарушениями»
Пояснение к презентации «Здоровьесберегающие технологии в моей работе с детьми с речевыми нарушениями«
Цикл диагностических занятий по выявлению уровня готовности ребенка к школьному обучению.
Речевой досуг «По дороге к сказке» (взаимодействие логопеда и воспитателя группы продленного дня)
Дифференциация звуков В — ВЬ
Логопедическое занятие
Раздаточный материал
Данный комплекс предназначен для проведения развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста.
Игры и упражнения на развитие речевого дыхания.
Дифференциация звуков Ч-Щ
Предупреждение дисграфии у обучающихся начальных классов.
Консультация логопеда для учителей. Тема: дисграфия и методы коррекции
Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»