Кабинет логопеда

        

Знаете ли Вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?
­    Думаю, что все эти качества являются составными настоящего — логопеда, учителя, воспитателя.
Мы обязательно должны помочь детям, у которых появились проблемы в формировании речи: они мешают нормальному развитию, затрудняют общение, влияют на успеваемость в школе. Должны обязательно идти навстречу людям: взрослым – мамам и папам, обеспокоенных проблемами своих детей.

Что же нужно сделать для того чтобы наши воспитанники были счастливы, чувствовали себя благополучно и комфортно.  Логопедический кабинет –  это одно из тех мест, где ребенка и научат многому, и поиграют, и пообщаются с ним. Дети любят приходить на занятия к логопедам.

Пусть так будет всегда! Я думаю, что доброта, участие, радость, подаренные педагогами, способны сделать в настоящее время многое.
Всегда хочется стать для своих воспитанников одним из светлых воспоминаний их детства!

 

Методическая страница
Работа над формированием звукобуквенного анализа у детей

Здоровьезберегающие технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Автоматизации твердого звука [ Р] в словах со стечением согласных

doc Автоматизация звука ‘с’ 1 класс

doc Дифференциация ‘с-з’ предшкольная группа

doc Технологическая карта логопедического занятия Дифференциация С-СЬ в устной и письменной речи.В группе детей с диагнозом НВ ОНР (1 класс)

Презентация к уроку: Дифференциация С – Сь в устной и письменной речи. В группе детей с диагнозом НВ ОНР (1 класс)

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в моей работе с детьми с речевыми нарушениями»

doc Пояснение к презентации «Здоровьесберегающие технологии в моей работе с детьми с речевыми нарушениями«

Цикл диагностических занятий по выявлению уровня готовности ребенка к школьному обучению.

docРечевой досуг «По дороге к сказке» (взаимодействие логопеда и воспитателя группы продленного дня)

Дифференциация звуков В — ВЬ

doc Логопедическое занятие

doc Раздаточный материал

doc Данный комплекс предназначен для проведения развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста.

doc Игры и упражнения на развитие речевого дыхания.

Дифференциация звуков Ч-Щ

doc Предупреждение дисграфии у обучающихся начальных классов.

Консультация логопеда для учителей. Тема: дисграфия и методы коррекции

Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»