Всероссийский проект «Успех каждого ребенка» направлен на достижение цели национального проекта «Образование» по воспитанию гармонично развитой и социально – ответственной личности на основе духовно – нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально – культурных традиций.
Проект решает задачу формирования эффективной системы выявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей школьного возраста. Он призван создать систему, в которой уже на ранних этапах обучения помимо базового образования, ребенок сможет выбрать интересующие его направления: техническое, социально – гуманитарное, естественно — научное, туристско – краеведческое, физкультурно – спортивное, художественное.
С целью формирования готовности к самореализации детей в системе социальных отношений на основе формирования нового уровня социальной компетентности и развития социальной одаренности в этом учебном году в СП «Центр внешкольной работы» МБОУ Кесовогорская СОШ открыты новые места для реализации дополнительной общеразвивающей программы социально – педагогической направленности «Светофорик». Детское объединение посещают более 80 младших школьников. Педагог дополнительного образования Т.И.Гладышева успешно прошла очные курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей» по программе дополнительного профессионального образования «Методика реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях различных типов, в которых создаются новые места дополнительного образования в рамках проекта «Успех каждого ребенка».
В начале учебного года получили новое оборудование для практических занятий: магнитно – маркерную доску «Безопасный маршрут школьника» с комплектом тематических магнитов, магниты: «Дорожные знаки», «Дорожное движение и инфраструктура».
Дополнительная общеразвивающая программа «Светофорик» позволяет систематически знакомить детей с обязанностями пешеходов и пассажиров доступно и понятно, обучая их правилам безопасного и правопослушного поведения на улицах, дорогах и в транспорте. ПДД должны стать нормой поведения на улицах, дорогах и в транспорте, поведения каждого ребенка.
На занятиях педагог использует различные формы и методы обучения:
тематические занятия, соревнования, конкурсы, познавательные программы, развивающие настольные, дидактические, ролевые, подвижные игры, фильмы, презентации, проекты, видеоролики, анкетирование и многое другое.
Дети уже совершили увлекательное путешествие в страну «Безопасные дороги»: «ПРАВИЛА – ЗАКОН ДОРОГИ», «Дорожные тесты», «Светофор», «Автомульти», «Загадочные дороги», «Виды транспорта», «Дорожные знаки», «Внимательный пешеход», «Азбука пешехода».
Занятия показывают, что изучение правил ПДД — это интересно и нужно ребятам.