В настоящее время отмечается повышение интереса к ежегодному конкурсу социальной рекламы «Новый взгляд» в нашем районе.
На конкурс, который проходил в конце ноября начале декабря в структурном подразделении «Центр внешкольной работы» МБОУ КСОШ, было представлено около 200 творческих работ от волонтеров добровольческих отрядов, школьников МБОУ Кесовогорская СОШ, МБОУ Стрелихинская СОШ, МБОУ Лисковская СОШ, СП «Центр внешкольной работы» МБОУ Кесовогорская СОШ, ГБУ «Социально – реабилитационный Центр для несовершеннолетних» Кесовогорского района, что говорит о более глубоком проникновении социальной рекламы в образовательный процесс. Организаторы конкурса: детское волонтерское объединение «САД», Кесовогорский филиал программы «Важное дело», Комитет по культуре, делам молодёжи и спорту Администрации Кесовогорского района.
Формы рекламы могут быть самыми разнообразными, но организаторы предложили учащимся 5- 11 классов поучаствовать в конкурсе социальных плакатов в номинациях: « Мы – россияне!», «Я имею право…», «Живи, Земля!» (охрана природы), «За здоровый образ жизни», « Моя семья — моё богатство», «Наша культура», «Наследие наших предков сохраним и приумножим…», «Дорогой добрых дел», «Дружба народов – крепкая страна!», специальной номинации «ВЛАСТЕЛИН АМУРСКОЙ ТАЙГИ» с целью вовлечения детей и подростков в сферу творчества, нравственного и гражданско- патриотического воспитания; содействия подрастающему поколению к активной гражданской социально ответственной позиции, укрепления межнационального согласия, пропаганды активного и здорового образа жизни, популяризации инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма; содержательного досуга, содействия защите окружающей среды.
Многие плакаты по социальной рекламе получились эффективными и отвечали следующим главным критериям: грамотность, социальная значимость, позитивность, соответствие теме, убедительность, оригинальность, целостность восприятия, запоминаемость, яркость.
В рамках конкурса социальной рекламы прошел конкурс рисунков среди младших школьников по теме « ТИГР» с целью привлечения внимания к проблеме уязвимости тигров (на примере амурского тигра) в современном мире, к вопросам защиты тигров и среды их обитания.
Члены жюри определили лучшие работы в социальном конкурсе.
Подводя итоги районного мероприятия, можно сказать, что социальная реклама — эффективный механизм формирования личности младшего школьника и результативное средство профилактики девиантных форм поведения подростков. Именно поэтому, применение её в образовательном процессе является насущной необходимостью в сфере конструктивной самореализации и адекватной социализации подрастающего поколения. «Очень важно, что участники и посетители выставки увидели новый подход, новый взгляд на вроде бы уже понятные, известные вещи — и это самое главное, что есть в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд – 2022»», — отметила заведующая СП ЦВР МБОУ КСОШ, руководитель Кесовогорского филиала ДСП «Важное дело» Гладышева Т.И.
(фото Гладышевой Т.И.)