С целью расширения кругозора детей об истории возникновения науки и техники, пополнения знаний о великих открытиях и изобретениях детей, формирования положительного отношения к деятельности науки, воспитания уважительного отношения к труду в детских объединениях СП «Центр внешкольной работы» МБОУ Кесовогорская СОШ с 17 – 20 января прошли занятия, посвященные Всемирному Дню детских изобретений (педагог Гладышева Т.И.). Она познакомила детей с историей праздника и познакомила со многими детскими открытиями в мире.
Каждый ребенок от природы исследователь или изобретатель. Детям принадлежит множество ценных изобретений на земле, пользующихся большой популярностью во всём мире. Каждый год более полумиллиона детей и подростков, что-то изобретают, что-то создают, что-то придумывают, что-то модифицируют, и детские изобретения делают нашу жизнь намного интереснее.
День детских изобретений, очень хороший повод поддержать в детях их таланты, ведь считается, что все талантливы без исключения, будь то ребенок или взрослый. Главное развивать свои таланты. Полет мыслей и фантазий не имеет предела и границ. Большинство открытий, сделанных именно детьми, очень прочно вошли в нашу жизнь. Их можно перечислять до бесконечности.
И среди учащихся детских объединений Центра тоже есть талантливые ребята: кто-то поёт, рисует, танцует, пишет стихи, собирает из конструктора различные модели и т.д. И в этот праздничный день на занятиях было необычное задание.
Придумать что- то необычное из обрезков цветной бумаги, картона, «изобрести» что-то своими руками. Гладышева Т.И. сказала ребятам: «Жизнь настолько увлекательна и интересна, учитесь, фантазируйте, рисуйте, лепите, конструируйте, создавайте, изобретайте…. Может и среди вас есть будущие изобретатели. А может ваше имя когда – то будет следующим в списке «юных гениев», главное поверить в себя, в свои способности, в свои таланты, в свои силы, и тогда у вас всё получится! Ваше будущее в ваших руках!».
В течение часа дети «изобретали своё, неповторимое»: пекли торты, строили дома, изобретали новые модели техники, школьной мебели, домов, одежды, головных уборов, а затем каждый рассказал о своем «новом открытии».
По окончании занятия была оформлена выставка новых «детских изобретений».