6 февраля состоялся школьный семинар «Использование ЦОР в практике работы учителя».
Использование дистанционных образовательных технологий – это качественно новый уровень взаимодействия между учителем и обучающимися. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
В такой ситуации педагог получает новую роль – роль проводника знаний, помощника и консультанта. Предметом заботы учителя является выбор методов и технологий для реализации своей деятельности.
На семинаре коллеги представили свой выбор цифровых образовательных ресурсов, которые помогают им организовать учебный процесс.
Архипова А.М., учитель английского языка представила опыт работы на платформе wordwall.net. Присутствующие педагоги отметили заинтересованность данным ресурсом. Было принято предложение организовать участие мастер-класса Анастасии Михайловны в школьных предметных объединениях.
Рогова Э.Н., учитель английского языка, в своей работе уделяет особое внимание на развитие лексики обучающихся. В этом эффективно ей помогают тренажёры, видеоуроки платформы Российской электронной школы.
Рыбакова И.А., учитель биологии и географии, положительно отметила в своей работе использование платформы РЭШ. Более всего учитель использует видеоуроки, которые используются на уроках объяснения нового материала, позволяет организовать проблемный подход, работа с информацией через комментирование.
Грешнова С.Н., учитель математики, тоже в практике работы использует платформу РЭШ. В старших классах возможности ресурса позволяют организовать урок-лекцию. Короткие видеоуроки удобно использовать перед началом проведения контрольной работы. Для уроков Вероятности и статистики Светланой Николаевной используется платформа Якласс.
Нилушкова Н.Ю., учитель математики, использует широкий спектр цифровых ресурсов как в урочной деятельности, так и в подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации по предмету. Это платформы РЭШ, ФИПИ, ИНФОУРОК. Наталья Юрьевна пробует и себя в качестве составителя электронных методических материалов. Ею был разработан и опубликован интенсив «Вероятность» для старшеклассников для подготовки к решению задач из ЕГЭ.
Семинар получился очень интересным, информативным и плодотворным.